RSS
В последние годы появилось много новых историй о человеческих травмах и финансовых затратах, вызванных суровой зимней погодой. Повреждение имущества, увеличение расходов на техническое обслуживание, снижение производительности, повышение страховых взносов, травмы и даже хуже. Установка системы защиты от льда и снега от компании "Бестрон" обеспечивает надежное решение проблем, связанных с холодной погодой.
Данная система разработана для обеспечения безопасности людей, транспортных средств и зданий благодаря безопасной ходьбе и вождению зимой.
Как работают подогреваемые дорожки?
Ваша система обогрева подъездной дороги всегда будет готова к работе благодаря автоматизированному управлению, которое активируют её только при температуре ниже нуля и наличии влаги. При первых признаках влажности ниже точки замерзания система включается, чтобы нагреть поверхность чуть выше точки замерзания. Более того данное оборудование спроектировано таким образом, чтобы обеспечить постоянное сохранение поверхности, свободной от снега и льда.
Системы таяния снега состоят из нагревательных кабелей, прикрепленных к прочной сетчатой подложке для быстрой и простой установки. Точнее из двухжильного нагревательного кабеля, приклеенного к полипропиленовой подкладке. Нагревательный кабель проложен в виде обмотки для равномерного распределения по мату, что обеспечивает высокую выходную мощность и повышенную эффективность.
Обогреваемые дорожки – забудьте об обледенении и зимних травмах во дворе
Подогревающие снегоплавильные маты рассчитаны на напряжение 208-240-277 В. Нагревательные маты для въездных дорожек, встроенные в бетонные плиты, асфальтовые и асфальтированные дорожки, могут быть спроектированы для частичного или полного покрытия.
· Для бетона / асфальта. Подогревающие снегоплавильные маты могут быть установлены непосредственно на существующую бетонную или асфальтовую поверхность перед дополнительной заливкой или могут быть размещены на поверхности земли перед новой заливкой. Во время установки важно не использовать оборудование массой более 1 тонны.
· Асфальтовая система. Во время обычной укладки асфальта на поверхность земли монтируют снегоплавильные маты или кабели, за которыми следует слой песка или мелкого гравия. Как только это будет сделано – можно укладывать асфальт.
· Установка обогреваемой дороги. Лучшее время для установки обогреваемой дороги - во время строительства объекта, поскольку кабели должны быть полностью заделаны в асфальт, бетон, песок или мелкий гравий. Важно полностью спрятать кабели, поскольку антиобледенительная система достигает высоких температур и тепловой мощности около 50 Вт на м² Материал, в который вы заливаете кабель, будет играть важную роль в качестве проводника, распределяя тепло, чтобы кабель не выгорал. При этом всегда лучше минимизировать высоту над нагревательными кабелями, чтобы уменьшить время разгона.
Полностью автоматическое управление системой избавит от лишних хлопот
В идеале противообледенительная система должна контролироваться одобренным и поддерживаемым контроллером, и компания "Бестрон" предлагает широкий спектр датчиков наружного контроля, который наилучшим образом соответствует потребностям вашего проекта.
Подключите обогреватель к одному из интуитивно понятных наружных термостатов, которые автоматически активируются на основе показаний датчиков температуры и влажности (например, когда температура опускается в пределах 0 до – 10 °C).
Отрегулируйте настройку температуры в соответствии с вашими потребностями в любое время и расслабьтесь! Теперь у вас есть друг, который держит ваши ступени, дорожки и подъездные пути чистыми, сухими и безопасными.
Подбор подходящего контроллера наружного отопления сводится к двум вещам; размер области, которую вы хотите обогреть и характер области, будь то лестница, брусчатка или так далее.
Хотите заказать установку оригинальной противообледенительной системы прямо сейчас или получить бесплатную консультацию? Наберите наш номер телефона или оставьте нам свой, и вскоре наш специалист ответит на все ваши вопросы!