RSS
23.03.2018
Наслаждайтесь лишь тем, что Вам действительно дорого, а о всех потребностях "Умного дома" позаботятся наши специалисты, ведь они будут заранее уведомлены о необходимости ремонта или профилактики интеллектуальных систем.

Попытки вызова ремонтных служб или эксплуатирующих организаций в случае поломки или необходимости провести профилактические работы теперь остались в прошлом. Забудьте о самостоятельном мониторинге неисправности систем и переживаниях, связанных с их обслуживанием. Компания «Бестрон» готова взять все эти хлопоты на себя, чтобы Вы могли просто наслаждаться комфортной жизнью в «Умном доме».

Умный дом автоматическое оповещение сервисных служб о неисправностях 5.jpg

Диспетчеризация систем «Умного дома»

Системы автоматического оповещения пользуются сейчас огромной популярностью. Более того, сегодня почти каждый наш клиент, инициировавший установку интеллектуальных систем, заказывает и их диспетчеризацию.

Умный дом автоматическое оповещение сервисных служб о неисправностях 2.png

Преимущества диспетчеризации систем «Умного дома»:

v Осведомленность. Мы первыми узнаем о необходимости сервисного обслуживания систем, таких как АВР, генераторы, теплые полы, котлы, защита от протечек, климатическое оборудование и многое другое, после чего в течение короткого времени приезжаем на дом к клиенту;

v Оперативность. На мониторе, установленном в нашем офисе, высвечиваются ошибки и неисправности систем в домах наших клиентов, поэтому быстро решить возникший вопрос для нас не составит труда.

v Действия на опережение. Мы заранее знаем, какая система нуждается в обслуживании, и какие элементы в ней подлежат замене, поэтому можем подготовиться к работам заблаговременно и заранее обсудить с клиентом время нашего визита.

Умный дом автоматическое оповещение сервисных служб о неисправностях 3.jpg

v Удаленный доступ к объектам. Чтобы узнать о неисправности или необходимости сервисного обслуживания нам не нужно быть в доме клиента, поскольку все ошибки и системные оповещения приходят к нам на удаленный сервер.

v Оповещение клиентов о возникновении нестандартной ситуации. Если, к примеру, в доме клиента в ливень или снегопад забыли закрыть окно в зимнем саду или возникла другая нестандартная ситуация – мы немедленно позвоним клиенту или сообщим об этом с помощью уведомления.

v Высокий уровень сервиса. Тратьте время лишь на то, что Вам действительно дорого, а об исправности систем «Умный дом» позаботимся мы.

Умный дом автоматическое оповещение сервисных служб о неисправностях 1.jpg

Остались вопросы? Не оставайтесь в неведении – звоните на номер 8 (495) 961-86-11 или заказывайте обратный звонок и получите бесплатную консультацию от менеджера компании «Бестрон».